Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Новокрымская титульный.jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  


 

Последние новости

Час доверия «Стрессы в вашей жизни и в жизни ваших детей»

28.09.2022 Час доверия «Стрессы в вашей жизни и в жизни ваших детей» 28 сентября 2022 года  в МОУ « Новокрымская школа» проводилось...

200 лет со дня рождения Николая Данилевского.

15.09.2022 200 лет со дня рождения Николая Данилевского. 10 декабря 2022 года исполняется 200...

Час доверия. «  Особенности формирования жизнестойкости и совладение с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями несовершеннолетних».

15.09.2022 Час доверия. « Особенности формирования жизнестойкости и совладение с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями несовершеннолетних». 07.09. 2022  года в МОУ « Новокрымская школа» проводилось  ...

Час доверия.Социально-психологическое тестирование

13.09.2022 Час доверия.Социально-психологическое тестирование 13.09. 2022  года в МОУ « Новокрымская школа» проводилось  ...


Новости 1 - 4 из 131
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/10/12/preview/press-item/cb456aa21813837df1f0_1000x.jpg

12.10.2022

Участники проекта «Российский учитель за рубежом» выехали на работу во Вьетнам

Участники гуманитарного проекта «Российский учитель за рубежом» Минпросвещения России отправились во Вьетнам для работы в школах страны. До этого учебного года российские педагоги обучали вьетнамских детей в дистанционном формате.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/10/12/preview/press-item/b02d1b3eb54b0088dbe7_1000x.jpg

12.10.2022

В 2023 году в рамках проекта «Профессионалитет» откроются 6 кластеров по строительной отрасли

Федеральный проект «Профессионалитет» пополнится еще одним направлением – строительной отраслью, в рамках нее в 2023 году будет создано шесть образовательно-производственных кластеров. Об этом сообщил директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Минпросвещения России Виктор Неумывакин, выступая на сессии «Механизмы преодоления дефицита квалифицированных кадров в строительном комплексе Российской Федерации» II Международного строительного чемпионата.


0+